Новость от биржи TextSale
22.09.13 22:47 автор Natalia Doren
Популярная биржа копирайтинга TextSale отменила комиссию с покупателей для всех заказных статей. Ранее комиссия системы распространялась равномерно на покупателей и продавцов. Если вы копирайтер, то получите 90% от …
Комментарии: 0
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 Нет
Больше всего посетителей (62) здесь было 06.11.24 21:01
Социальные закладки
Поместите адрес форума КОПИРАЙТИНГ НА ЛАДОНИ... на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З-И-К
Участников: 2
Страница 1 из 1
А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З-И-К
Копирайтер – это Л.Н. Толстой, а в его лице и вся плеяда известных и менее известных писателей. Человек который создает уникальные душевные тексты для людей. Тексты по прочтении которых хочется жить, радоваться, покупать товары и ехать в дальние, неизведанные, и тем еще более манящие, страны.
Копирайтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Сегодня принято считать копирайтингом все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Человек, который занимается копирайтингом, называется копирайтер.
Копирайт© – буквально, это знак охраны авторского права. Знак представляет собой латинскую литеру C (первая буква слова «copyright»), помещённую в центре окружности.
Active Content – наполнение web – ресурса, не имеющее отношения к текстово-графической информации, например музыка.
Абзац – стилистическое оформление текстов. Выполняет задачу по смысловому делению текстов.
Автор – это святое существо, которое своим творчеством наполняет весь контент Сети, создавая нетленные тексты для web-ресурсов.
Аватар – образ, олицетворение, в сети изображение.
Аддон – расширение или дополнение чего-либо
Адюльт (адулт, адалт, эдалт) –обозначение тем «взрослого» содержание, хотя адюльтер – это супружеская измена (варваризм чистой воды)
Аккаунт (акаунт) – учетная запись пользователя на web-ресурсе
Апгрейд – улучшение или обновление
Аттач – вложение или прикрепление содержимого
Аннотация – краткая информация о чем-либо, например, аннотация о статье.
Анонс – информационное сообщение о будущем мероприятии. В нашем случае – изложение в начале текста основной концепции статьи.
Антрефиле – заметка без подписи и заголовка в СМИ, одна из разновидностей коммерческой рекламы о компании, услугах, продуктах.
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.
Веб-райтер – человек, специализирующийся на написании текстов для Интернета – рекламных, продающих (копирайтер), оптимизированных под поисковые системы (seo-копирайтер), информационных (веб-журналист). Кроме того, данный специалист занимается размножением текстов, рерайтингом и другими видами деятельности, конечным продуктом которой являются тексты на страницах web-ресурсов Всемирной паутины.
Заказчик – это объект охоты фрилансера, это человек без которого нет фриланса (и наоборот). Это человек, который дает заказ на любой из видов фрилансерской деятельности. На биржах копирайтинга их еще называют ВебМастер. Но следует понимать, что Заказчик – это не просто мужик с кошельком. От Заказчика, вернее от того, как грамотно будет составлено и выдано ТЗ зависит 50% успеха операции по выполнению заказа.
Ключевые слова (ключи, ключевики – на языке аборигенов) – это то, что простой, иногда не обремененный грамотностью пользователь «вбивает» в поисковик, чтобы найти определенную инфу в Сети. И именно seo-оптимизация ресурсов посредством контента основана на наличии ключевых слов в текстах.
Ключи в прямом вхождении - это слова или словосочетания без изменения падежа и числа. Например, сказано в ТЗ «прикольная, типа отпадная, игра Покемоны«, то как бы тебя не тошнило от такой жути, именно так и надо вставить ключевую фразу, при этом связать ее с удобочитаемым предложением.
Контент – это вся текстово-графическая информация которая размещена на ресурсе (сайте)
Конверсия в Интернет – маркетинге (это уточнение необходимо, ибо у слова «конверсия» существует масса значений в разных сферах жизнедеятельности человека). Итак, конверсия – соотношение посетителей сайта, которые выполнили на нем какие либо действия (прямые или завуалированные указания рекламодателя, продавца или автора контента). Для автора текстового контента успешная конверсия – это подписка на рассылку, переход по указанной им ссылке или покупка того продукта, который автор описывает в своем тексте. Сюда же можно отнести заход и регистрацию и т.д. То есть выполнение пользователем призыва автора к действию.
Копирайтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Сегодня принято считать копирайтингом все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Человек, который занимается копирайтингом, называется копирайтер.
Копирайт© – буквально, это знак охраны авторского права. Знак представляет собой латинскую литеру C (первая буква слова «copyright»), помещённую в центре окружности.
Active Content – наполнение web – ресурса, не имеющее отношения к текстово-графической информации, например музыка.
Абзац – стилистическое оформление текстов. Выполняет задачу по смысловому делению текстов.
Автор – это святое существо, которое своим творчеством наполняет весь контент Сети, создавая нетленные тексты для web-ресурсов.
Аватар – образ, олицетворение, в сети изображение.
Аддон – расширение или дополнение чего-либо
Адюльт (адулт, адалт, эдалт) –обозначение тем «взрослого» содержание, хотя адюльтер – это супружеская измена (варваризм чистой воды)
Аккаунт (акаунт) – учетная запись пользователя на web-ресурсе
Апгрейд – улучшение или обновление
Аттач – вложение или прикрепление содержимого
Аннотация – краткая информация о чем-либо, например, аннотация о статье.
Анонс – информационное сообщение о будущем мероприятии. В нашем случае – изложение в начале текста основной концепции статьи.
Антрефиле – заметка без подписи и заголовка в СМИ, одна из разновидностей коммерческой рекламы о компании, услугах, продуктах.
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.
Веб-райтер – человек, специализирующийся на написании текстов для Интернета – рекламных, продающих (копирайтер), оптимизированных под поисковые системы (seo-копирайтер), информационных (веб-журналист). Кроме того, данный специалист занимается размножением текстов, рерайтингом и другими видами деятельности, конечным продуктом которой являются тексты на страницах web-ресурсов Всемирной паутины.
Заказчик – это объект охоты фрилансера, это человек без которого нет фриланса (и наоборот). Это человек, который дает заказ на любой из видов фрилансерской деятельности. На биржах копирайтинга их еще называют ВебМастер. Но следует понимать, что Заказчик – это не просто мужик с кошельком. От Заказчика, вернее от того, как грамотно будет составлено и выдано ТЗ зависит 50% успеха операции по выполнению заказа.
Ключевые слова (ключи, ключевики – на языке аборигенов) – это то, что простой, иногда не обремененный грамотностью пользователь «вбивает» в поисковик, чтобы найти определенную инфу в Сети. И именно seo-оптимизация ресурсов посредством контента основана на наличии ключевых слов в текстах.
Ключи в прямом вхождении - это слова или словосочетания без изменения падежа и числа. Например, сказано в ТЗ «прикольная, типа отпадная, игра Покемоны«, то как бы тебя не тошнило от такой жути, именно так и надо вставить ключевую фразу, при этом связать ее с удобочитаемым предложением.
Контент – это вся текстово-графическая информация которая размещена на ресурсе (сайте)
Конверсия в Интернет – маркетинге (это уточнение необходимо, ибо у слова «конверсия» существует масса значений в разных сферах жизнедеятельности человека). Итак, конверсия – соотношение посетителей сайта, которые выполнили на нем какие либо действия (прямые или завуалированные указания рекламодателя, продавца или автора контента). Для автора текстового контента успешная конверсия – это подписка на рассылку, переход по указанной им ссылке или покупка того продукта, который автор описывает в своем тексте. Сюда же можно отнести заход и регистрацию и т.д. То есть выполнение пользователем призыва автора к действию.
Re: А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З-И-К
Здорово!
Helena.Ru- Модератор
- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-10
Откуда : г.Сургут
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
27.08.19 9:01 автор hostel.msk
» КАЧЕСТВЕННАЯ НАКРУТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
27.08.19 8:46 автор dmit.777
» Существует ли синонимайзер-рандомизатор (программа / сервис), который автоматом выдаст несколько сотен уникальных текстов?
19.04.16 6:08 автор rownong27
» СРОЧНО!!! Работа копиратером от 10000-15000 руб.
26.01.15 16:40 автор dmit.777
» СРОЧНО!!! Работа копиратером от 10000-15000 руб.
26.01.15 16:40 автор dmit.777
» Интернет копирайтингом красен.
14.09.14 16:52 автор blacker
» Пример продающего текста
09.04.14 22:48 автор masterpera
» Advego.ru — лучший способ заработать деньги?
09.04.14 22:45 автор masterpera
» Грозит ли копирайтеру лень?
09.04.14 22:40 автор masterpera